Танк-контейнер – резервуар, изготовленный из нержавеющей стали, дополнительно обработанной от негативного воздействия химических веществ и внешних факторов. Цистерна зафиксирована на прочной раме. Стандартные габариты таких емкостей составляют 20 или 40 футов. Используются они для транспортировки наливных грузов.
Цистерны данного образца применяются для перевозки и хранения множества агрессивных материалов. Они могут складироваться друг на друга. Встречаются односекционные, двухсекционные и многосекционные модели. Последние два типа подходят для одновременного наливания нескольких разных веществ. В танк-контейнеры помещаются:
Они выдерживают испытания органическими и химическими веществами. Их использование имеет несколько неоспоримых преимуществ. Одно из основных – значительная экономия на таре. Это способствует снижению стоимости на каждый килограмм отгружаемых товаров. В стандартную фуру помещается 88 бочек, что эквивалентно 17600 л. Залить в танк-контейнер возможно от 20 до 31 тысячи литров. Все резервуары на рамах отличаются мультимодальностью. Перевозить их можно любым видом транспорта.
Выбирают танк контейнеры для наливных грузов строительные, производственные, добывающие компании. Применение данных резервуаров исключает необходимость в дополнительных затратах на перегрузку при организации перевозок несколькими видами транспорта. Экономия на транспортной логистике достигает 50%.
Танк-контейнеры гарантируют высокий уровень безопасности. Они герметичны, могут выдерживать значительные механические воздействия, не подвержены коррозии. Это позволяет перевозить и хранить в них взрывоопасные, горючие, агрессивные вещества, способные навредить окружающему пространству, людям, животным.
Современные контейнеры для наливных грузов оснащаются автоматизированными системами для наливания и розлива жидкостей. Благодаря этому процесс загрузки и освобождения тары занимает минимум времени.
Дополнительное нагревательное оборудование дает возможность поддерживать заданный температурный режим, что важно при транспортировке смолы и прочих аналогичных материалов, склонных к затвердеванию или увеличению плотности.
Для максимальной скорости слива внутрь танк-контейнера погружаются воздушный клапан, компрессор, повышающие показатели давления. Сбрасывающий клапан в процессе перевозки контролирует систему. При переизбытке давления, он срабатывает для нормализации среды.