Регион: Москва

Независимый нефтегазовый Портал

Проектирование современного диспетчерского зала

09.02.2021

Работники технической поддержки словно муравьи ежедневно решают более 1000 заявок пользователей с целью удовлетворить потребности клиентов определенной компании и улучшить репутацию качества и оперативности обслуживания. У большинства трудяг за столом время работы ненормированное, поэтому сидеть за экраном монитора приходится практически сутки.

Достаточно сложная работа диспетчера обусловлена тем, что на период выполнения своих обязательств идёт большая нагрузка на глаза, в связи с чем быстро портится зрение. Также начинает болеть спина от неудобного офисного кресла, и голова начинает разрываться от большого бардака на столе.

Для улучшения производительности труда на рабочем месте ответственные и заботливые руководители заходят в разделы компаний, которые предлагают услугу диспетчерская мебель. Под индивидуальным запросом клиент выражает свои предложения, изменяя модульные конфигурации оборудования или дизайн расположения в помещении.

Работник диспетчерской службы будет сидеть на специальном эргономичном кресле, который предназначен для долгой работы за компьютером. Диспетчерский стол оборудован таким образом, чтобы в результате работы все действия выполнялись максимально оперативно и удобно.

Все возможности диспетчерской мебели

Диспетчерский стол является правой рукой техработника в процессе выполнения своих трудовых обязанностей. Именно определенный фактор расположения вещей на столе будет зависеть от скорости обслуживания диспетчерской службы. Раньше для работы прилагался обычный деревянный стол, на котором горой лежало все оборудование вперемешку с документами и остальными бумагами.

Из-за неудобного и компактного рабочего пространства пропадало желание работать и помогать людям решать технические вопросы, а также постоянная рутинная работа в окружении непрофессионального оборудования оставляла свой след на здоровье диспетчера.

Компания РДМ решила все вопросы по организации труда сотрудников технического отдела. Для более успешной работы можно воспользоваться мебелью, которая имеет безграничные возможности и многофункциональные особенности. Исходя из технического плана, можно выделить достаточно много преимуществ:

    • плоские современные LED-лампы расположены над столом, поэтому не будут загораживать места;
    • 5 точка работника расположена на эргономичном регулирующимся кресле для круглосуточной работы;
    • достаточно много полочек для хранения второстепенных документов и личных вещей;
    • количество мониторов не ограничена и ставится они могут в несколько рядов;
    • телефоны и рации будут располагаться в определенном месте, чтобы не создавать беспорядок на рабочем столе;
    • под столом достаточно много пространства с целью увеличить маневренность ног при передвижении на офисном кресле;
    • вспомогательные элементы и аварийные панели будут располагаться под рукой так, чтобы они не мешали основной работе и могли быть использованы в любой момент;
    • в каркас стола встроена современная система вентиляции, которая регулирует градус помещения за счёт термодатчиков.
    • и многое другое.

Посмотреть подробную информацию о всех преимуществах после покупки можно посмотреть на официальном сайте компании, когда клиент будет массово закупать мебель для диспетчерской.

Знаки качества и отличия

Мебель для диспетчерской должна содействовать быстрой и продуктивной работе круглосуточно на протяжении долгого периода своей эксплуатации. По этой причине нужно выбирать модульные конфигурации, сделанные только по последнему слову техники. Также необходимо смотреть на качество и материал изготавливаемого продукта, ведь от этого зависит срок службы отдельных элементов диспетчерской мебели.

Компания РДМ может похвастаться результатами своего труда не только на словах, но и на деле, ведь если начать разбирать особенности и качество материала изготовления, то можно выделить целый список приятных на глаз свойств:

    • поверхность мебели покрыта дорогой норвежской порошковой краской, чтобы сохранить первоначальную форму после продолжительного использования;
    • авиационный алюминиевый крепеж для позволяет выдержать экраны до 120 кг фактического веса;
    • в системе мебельного производства участвует только фурнитура мировых производителей;
    • металлический каркас отдельных элементов диспетчерского стола толщиной до 5 мм выдерживает значительные механические повреждения;
    • за счёт швейцарского гомогенного материала поверхность столешницы отличается антистатичностью.

Процесс реализации проекта

Прежде, чем увидеть у себя в помещении новенькие диспетчерские кресла от известной организации РДМ, необходимо зайти на сайт производителя и оставить отклик, после которого менеджеры перезвонят в течение 1 рабочего дня для уточнения дальнейших деталей.

Консультант сможет определить все потребности клиента в сборке типовых и индивидуальных проектов, после чего создаст бесплатную фотореалистичную визуализацию, где диспетчерская мебель будет видна в виде уникального проекта.

Уже после подписания договора, включающий все требования, совершается производство и доставка в любую точку. В дальнейшем присутствует гарантийное обслуживание.


Теги: 
Компания: