Регион: Москва

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ)

На главную компании
08.09.2020 Собирая ведущих специалистов рынка контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов на конференциях «Контакт-центры: лучшие практики», мы закрепили за собой статус – значимого события в сфере контакт-центров. И с 2010 года, это будет уже юбилейный сезон. Первая конференция в 2020 году состоится 30 сентября. Уже через 3 недели мы сможем осуществить качественный обмен реальным опытом на уже готовой к нашей с Вами встрече площадке. Так же, с 2014 года на конференции «Контакт-центры: лучшие практики» была запущена профессиональная награда для контакт-центров – DzWINNER, для повышения конкурентоспособности на рынке Украины и ускоренного развития сферы в целом. Сложившаяся ситуация в мире значительно повлияла и на рынок контакт-центров в том числе. Запланированная конференция 23 апреля была отменена. Но поскольку сейчас все находится в достаточно эпичном водовороте событий и новых решений, конференция «Контакт-центры: лучшие практики» 30 сентября станет результирующим мероприятием на рынке, которое подобьет итоги года 2020 и задаст верное направление для дальнейшего развития, по крайней мере, на следующий год. Мы обозначим базовые аспекты, на которых будет построено мероприятие 30 сентября: Прямая коммуникация со спикером Абсолютно каждый день перед нами открываются новые возможности. Их настолько много, что мы теперь являемся фильтрами для этих бесконечных потоков новой информации. Причем через одну секунду, всё то новое, становиться старым. Ничто не стоит на месте. Все меняется. Поэтому популярные спикеры, популярны только сейчас. Мы же выбираем профессионалов своего дела! Проверенных годами, опытом и различными интересными факапами. Для того что бы Вы, коммуницировали с лучшими. С реальными кейсами и практикой. С проблемами и интересными методами их решения. Обмен опытом со специалистами своего дела, позволит взглянуть на Ваши насущие вопросы под другим углом, что в результате повысит уровень Вашей компании. Безопасный офлайн формат Специфика перехода на удаленную работу в сфере контакт-центров достаточно трудоемкая. За такой длительный период работы на дистанционном формате количество факапов, положительных результатов, интересных решений собралось довольно много и мы просто обязаны поделиться ими на конференции «Контакт-центры: лучшие практики». Поскольку, особенности конференции не позволяют нам переформатировать событие в онлайн формат, мы строго будем придерживаться установленных мер безопасности МОЗ Украины в офлайне. Именно поэтому количество участников мероприятия сокращено. Тем более, что конференция «Контакт-центры: лучшие практики» всегда проводилась для развития сферы контактных центров, а не для такой цели как заработок. Ведь профессиональный обмен опытом, качественный контент и безопасность дадут нам возможность в дальнейшем эффективно развивать рынок, даже не взирая на все коммуникацонные трудности. Профессионалы рынка контакт-центров – победители DzWINNER Ровно через три недели сфера контакт-центров узнает финалистов профессионального конкурса в десяти номинациях шести недельного конкурса. 29 сентября состоится финал награды DzWINNER и 30 сентября в рамках конференции «Контакт-центры: лучшие практики» целых пять контакт-центров, что показали лучшие результаты за год будут противостоять друг другу в борьбе за наиболее значимые номинации DzWINNER – «Человек года» и «Контакт-центр года». Вы узнаете не только лучших профессионалов рынка, но и реальные кейсы, суперподходы благодаря которым, они смогли вырваться вперед! Конструктивный состав конференции Постоянное усовершенствование и улучшение подходов даже к самым минимальным точкам контакта с клиентом говорит о компании многое. Начиналось все с 32х докладов по 15 минут. О самом важном – быстро, четко, ясно. Упускалось только то, что восприятие информации с каждым последующим докладом ухудшалось. Последние доклады уже по пару тезисов. Проработали. Уже 30 сентября, конференция будет представлять 12 практических докладов, более чем 30 реальных кейсов и 6 интерактивных мастер-классов и 5 презентаций от победителей награды DzWINNER, лучших, полюбившихся аудитории, спикеров прошлых мероприятий и топовых специалистов рынка контакт-центров, а также очень интересных и не форматных активностей. Как прошла конференция в 2019 году? Необходимая информация в необходимое время. С новыми возможностями и невероятной продуктивностью для бизнеса. Системное развитие рынка контакт-центров Стабильное развитие рынка контакт-центров Украины, говорит о непрерывной тяжелой работе профессионалов. Именно таких спикеров мы привлекаем на конференции «Контакт-центры: лучшие практики». Но из-за той же стабильности, искать новые практические инструменты для оптимизации задач и внедрять новые технологии стало гораздо труднее. Поэтому мы работаем по курсу саморазвития огромной системы контакт-центров и два раза в год, вместе с ведущими специалистами, улучшаем процессы работы всех уровней в компаниях. Так же, поддерживаем награды DzWINNER, победители которой всегда присутствуют на конференциях для того, чтобы сделать ее яркой и запоминающейся, выделяют из новичков отличных спикеров со своими особенными методами. Десятки образцовых внедрений инновационных технологий и практических инструментов, которые были впервые представлены на конференции «Контакт-центры: лучшие практики», позволили сотням, уже профессионалов, открыть свои компании, закрепить рабочие позиции и более того, сделать потрясающий карьерный рост. Фотоотчет 2019 года Необходимость в результатах и колоссальном росте, всегда двигает прогрессом! Участникам Будьте в тренде сферы контакт-центров Украины! До встречи на самом масштабном мероприятии в сфере контакт-центров! Типовые вопросы: http://conference.cca.org.ua/faq-and-notes/ Стоимость:  6000 грн
Компания:  Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ)