Регион: Москва

ПетРоНефть, Группа Компаний

О Компании

Группа Компаний «ПетРоНефть» – это диверсифицированный российский холдинг, объединяющий перспективные и динамично развивающиеся активы в нефтеперерабатывающем, нефтедобывающем и строительном секторах.

Контактная информация:

Телефон: +7 (495) 150-46-46, +7 (495) 150-07-03
E-mail: gk@petroneft.ru
Сайт: Перейти на сайт компании
Источник: www.petroneft.ru
Регистрация: 11 января, 2018
ПетРоНефть, Группа Компаний

Полное описание компании

Основной производственный актив Группы Компаний «ПетРоНефть» - нефтеперерабатывающий завод ООО «САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ», расположенный в Волжском районе Самарской области. НПЗ введён в промышленную эксплуатацию в 2014 году и представляет собой современный нефтеперерабатывающий и нефтеналивной комплекс, построенный по самым последним экологическим и технологическим требованиям.

Миссия и стратегия компании – развитие производственной базы в целях повышения эффективности переработки углеводородного сырья путём увеличения объёмов производства нефтепродуктов с внедрением процессов глубокой переработки нефти.

Корпоративная стратегия предприятия

Стратегия развития и роста компании направлена на включение предприятия в каждый из этапов цепочки от добычи сырья до его переработки в конечную продукцию и последующую реализацию конечному потребителю.

Для достижения целей разработаны функциональные стратегии развития предприятия

Управленческая политика нацелена на эффективное использование кадрового потенциала и организацию управленческих процессов на всех уровнях.

Финансовая стратегия предполагает эффективное обеспечение и управление имеющимися финансовыми ресурсами.

Производственная (технологическая) стратегия предполагает рационализацию технологических процессов в производственной схеме, стабильное высокотехнологичное производство качественной продукции с учётом всех экологических требований.

Маркетинговая стратегия направлена на анализ конкурентной среды, понимание спроса рынка, проведение гибкой ценовой политики, ориентированной на предвидение любых изменений в моделях спроса как на внешнем, так и на внутреннем рынках.